После установки clientsign ошибка - "Программное обеспечение для подписания документов ClientSign недоступно"

1. Вероятная причина - отсутствие записи 127.0.0.1 sign.client.bps-sberbank.by в файле hosts, расположенном по следующему пути - c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.

При установке ClientSign данная запись прописывается автоматически, но при наличии включенного антивируса файл может быть блокирован для записи. Нужно добавить запись вручную.

Если в ESET включена система HIPS, то отключив данную функцию необходимо перезагрузиться. Так же, возможна настройка правил без перегрузки ПК.

2. Если данная проблема только после перезагрузки компьютера, то приложение, вероятнее всего, не добавлено в автозагрузку при установке. Возможно, недостаточно прав. Проверить автозагрузку. Для Windows 10 команда в поиске или через командную строку msconfig, вкладка “Автозагрузка”. Windows 10 вкладка в диспетчере задач. Необходимо переустановить приложение, или добавить ярлык для запуска в папку “Автозагрузка”. Также ClientSign можно запустить в меню пуск.

3. Если доступ в сети организован с использованием корпоративного DNS сервера, то необходимо установить соответствие sign.client.bps-sberbank.by = 127.0.0.1.

4. Если доступ организован через прокси, то необходимо добавить в исключение адрес sign.client.bps-sberbank.by.

Возможна ситуация, когда браузер обращается домену sign.client.bps-sberbank.by, а прокси-сервер на основе DNS-записи пытается обратиться к 127.0.0.1, то есть к самому себе. Ответа, соответственно, нет.

Также необходимо предусмотреть отсутствие других политик безопасности. 

bg

Не смогли найти что искали?

Позвоните нам:

+375 (29) 359-99-11 A1

+375 (33) 348-99-11 MTS

+375 (17) 359-99-11 городской номер

Режим работы:

пн-пт 8:00-18:00

сб-вс выходной

Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи

Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00

Суббота, воскресенье Выходной