Поломка\утеря носителя ключей ЭЦП

В случае утери\поломки ключа ЭЦП:

1. Связаться с отделением банка по месту обслуживания и сообщить о поломке\утере ключа для его блокировки на стороне Банка.
2. В отделении по месту обслуживания получить новый носитель ключей ЭЦП (услуга  может быть платной, подробности уточняйте в отделении Банка)
3. После получения ключа требуется создать запрос на новый сертификат согласно руководству по генерации ключей ЭЦП. Утоните в Вашем отделении, какой по счету сертификат будете получать, и укажите соответствующий номер при заполнении поля "Идентификатор абонента" (пример: "123456789.х" 123456789 - УНП организации, x - порядковый номер).
4. После предоставления в Банк карточки открытого ключа и заявления о присоединении к УЦ (в соответствии с руководством), ориентировочно на следующий рабочий день будет зарегистрирован новый сертификат.
5. Настроить новый сертификат на стороне Клиента для подсистемы Банк-клиент или АС "SavEx".
В подсистеме Интернет-клиент дополнительная настройка не требуется.

bg

Не смогли найти что искали?

Позвоните нам:

+375 (29) 359-99-11 A1

+375 (33) 348-99-11 MTS

+375 (17) 359-99-11 городской номер

Режим работы:

пн-пт 8:00-18:00

сб-вс выходной

Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи

Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00

Суббота, воскресенье Выходной