Не смогли найти что искали?
Режим работы:
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
В случае утери\поломки ключа ЭЦП:
1. Связаться с отделением банка по месту обслуживания и сообщить о поломке\утере ключа для его блокировки на стороне Банка.
2. В отделении по месту обслуживания получить новый носитель ключей ЭЦП (услуга может быть платной, подробности уточняйте в отделении Банка)
3. После получения ключа требуется создать запрос на новый сертификат согласно руководству по генерации ключей ЭЦП. Утоните в Вашем отделении, какой по счету сертификат будете получать, и укажите соответствующий номер при заполнении поля "Идентификатор абонента" (пример: "123456789.х" 123456789 - УНП организации, x - порядковый номер).
4. После предоставления в Банк карточки открытого ключа и заявления о присоединении к УЦ (в соответствии с руководством), ориентировочно на следующий рабочий день будет зарегистрирован новый сертификат.
5. Настроить новый сертификат на стороне Клиента для подсистемы Банк-клиент или АС "SavEx".
В подсистеме Интернет-клиент дополнительная настройка не требуется.
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье Выходной