Не смогли найти что искали?
Режим работы:
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
1. При подписи в Банк-Клиенте появляется ошибка:
Подписано 0, не подписано 1.
Документ не подписан. Нет подходящих ключей для клиента получателя.
В файле error.log (в корне папки с программой) ошибка:
Error in laCryLib.CheckCryptoSignReady; DETAILS: Ошибка проверки подписи #-2146893818. Invalid Signature.System Last Error message: Invalid Signature
Parameters
При связи с банком — ошибка авторизации.
- Ошибки может возникнуть при несоответствии контейнера на носителе и выданного банком сертификата. Сходится только имя запрашиваемого контейнера.
Возможно, неоднократно создавался запрос на сертификат с одним и тем же названием контейнера (идентификатор абонента), а в банк был отправлен файл запроса, не соответствующий контейнеру.
Необходимо создавать новый запрос на сертификат. В идентификаторе абонента после точки указывать следующий порядковый номер (УНП.х).
- Необходимо переустановить криптопровайдер AvestCSP. Скачать последнюю версию можно с сайта avest.by или https://www.service-it.by/
2. При входе в Интернет-Клиенте появляется ошибка – «Ключи не прошли проверку…-2146893818…Неправильная подпись».
Необходимо переустановить криптопровайдер AvestCSP. Скачать последнюю версию можно с сайта avest.by или https://www.service-it.by/
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье Выходной