Ошибка -2146893818. Неправильная подпись

1. При подписи в Банк-Клиенте появляется ошибка:

Подписано 0, не подписано 1.

Документ не подписан. Нет подходящих ключей для клиента получателя.

В файле error.log (в корне папки с программой) ошибка:

Error in laCryLib.CheckCryptoSignReady; DETAILS: Ошибка проверки подписи #-2146893818. Invalid Signature.System Last Error message: Invalid Signature
Parameters

При связи с банком — ошибка авторизации.

- Ошибки может возникнуть при несоответствии контейнера на носителе и выданного банком сертификата. Сходится только имя запрашиваемого контейнера.

Возможно, неоднократно создавался запрос на сертификат с одним и тем же названием контейнера (идентификатор абонента), а в банк был отправлен файл запроса, не соответствующий контейнеру.

Необходимо создавать новый запрос на сертификат. В идентификаторе абонента после точки указывать следующий порядковый номер (УНП.х).

- Необходимо переустановить криптопровайдер AvestCSP. Скачать последнюю версию можно с сайта avest.by или https://www.service-it.by/

2. При входе в Интернет-Клиенте появляется ошибка – «Ключи не прошли проверку…-2146893818…Неправильная подпись».

Необходимо переустановить криптопровайдер AvestCSP. Скачать последнюю версию можно с сайта avest.by или https://www.service-it.by/

bg

Не смогли найти что искали?

Позвоните нам:

+375 (29) 359-99-11 A1

+375 (33) 348-99-11 MTS

+375 (17) 359-99-11 городской номер

Режим работы:

пн-пт 8:00-18:00

сб-вс выходной

Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи

Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00

Суббота, воскресенье Выходной