Не смогли найти что искали?
Режим работы:
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
При входе в ИК ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 57) при выполнении функции Sign (Заданный сертификат текущего пользователя не найден в системном справочнике "MY".)).
1. Если используется сертификат ГосСУОК, то он должен быть загружен в «Персональный менеджер сертификатов». Для этого необходимо:
• установите «Персональный менеджер сертификатов»
• запустите Персональный менеджер сертификатов без авторизации
• через меню «Файл\Импорт сертификата» загружаем Ваш сертификат ГосСУОК, зарегистрированный в банке.
В случае утери файл сертификата можно запросить в РУЦ НЦЭУ https://nces.by/contacts/
• В результате сертификат должен попасть в представление «Личные»
2. Перезапустите BSS Plugin Host или перезагрузите компьютер
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье Выходной