Не смогли найти что искали?
Режим работы:
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Нет соединения с банком в БК, ошибка – «Соединение разорвано по неизвестной причине».
1. Произошел сбой в базе данных, возможно, из-за некорректного завершения работы программы.
Необходимо всем выйти с программы и выполнить скрипт «Чистка базы» (запускается с каталога клиент-банка).
2. Ошибка может быть связана с переполнением базы данных.
Для баз данных «MSACCESS» (используется по умолчанию) максимальный размер файла 2 Гб.
Для проверки зайдите в папку, где установлен клиент-банк.Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в клиент-банк, правой клавишей мыши свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки.
Далее зайдите в папку «DATA».
Если размер файла «client.mdb» равен 1,9-2 Гб, то необходимо всем выйти с программы и выполнить скрипт «Чистка базы» (запускается с каталога клиент-банка).
Если размер файла существенно не изменился и проблема возникает неоднократно:
· Связаться со службой технической поддержки для удаления документов или переустановки программы.
· Переводить базу данных с «MSACCESS»на «MSSQL»и др. (скачать)
3. Влияние стороннего ПО.
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье Выходной