Ошибка шифрации №11 при связи с банком

1. Скопировать и запустить архив из каталога программы.

Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки

2. Перезапустить клиент-банк.

Если выше указанные действия не помогли необходимо:
1. зайти в меню Настройки – Криптозащита – Список абонентов ЭЦП

2. двойным кликом раскрыть клиентский криптопрофиль

3. двойным кликом раскрыть активный сертификат на вкладке "сертификаты"

4. по указанному пути (Abonents certificates) скопировать сертификаты - 40E53EAE1BEAA6FA0001D5E4.cer
%BSSRoot% - корневой каталог программы. Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки. 

Внимание!!! Пункты 1-4 необходимо повторить для всех разрешенных клиентских криптопрофилей, с которыми возникает ошибка

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-четверг
Пятница
8:30 - 17:30
8:30 - 17:00
Последний рабочий день месяца
Суббота, воскресенье
8:30 - 18:00
Выходной