Ошибка шифрации №11 при связи с банком

1. зайти в меню Настройки – Криптозащита – Список абонентов ЭЦП

2. двойным кликом раскрыть клиентский криптопрофиль

3. двойным кликом раскрыть активный сертификат на вкладке "сертификаты"

4. по указанному пути (Abonents certificates) скопировать сертификаты - 40e58b0d348822020000c5ba.cer
%BSSRoot% - корневой каталог программы. Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки. 

Внимание!!! Пункты 1-4 необходимо повторить для всех разрешенных клиентских криптопрофилей, с которыми возникает ошибка

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить
на все Ваши вопросы

Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30

Суббота, воскресенье Выходной