Ошибка шифрации №11 при связи с банком

1. зайти в меню Настройки – Криптозащита – Список абонентов ЭЦП

2. двойным кликом раскрыть клиентский криптопрофиль

3. двойным кликом раскрыть активный сертификат на вкладке "сертификаты"

4. по указанному пути (Abonents certificates) скопировать сертификаты - 40e58b0d348822020000c5ba.cer
%BSSRoot% - корневой каталог программы. Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки. 

Внимание!!! Пункты 1-4 необходимо повторить для всех разрешенных клиентских криптопрофилей, с которыми возникает ошибка

bg

Не смогли найти что искали?

Позвоните нам:

+375 (29) 359-99-11 A1

+375 (33) 348-99-11 MTS

+375 (17) 359-99-11 городской номер

Режим работы:

пн-пт 8:00-18:00

сб-вс выходной

Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи

Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00

Суббота, воскресенье Выходной