Руководство по отзыву (изменению) платежных документов (в т.ч. из картотеки) «БАНК-КЛИЕНТ» и «ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ»

В случае, если документ был ошибочно отправлен в Банк и находится в промежуточном статусе обработки, то отозвать его можно следующими действиями:

Шаг 1

Банк-клиент: Зайдите в меню Исходящие - Платежи - Заявление на отзыв (изменение) платежной инструкции

Интернет-клиент: Зайдите в меню Платежи - Заявление на отзыв (изменение) платежной инструкции

Шаг 2

Банк-клиент: Создайте новый документ по белому листику или кнопкой «Insert»

Интернет-клиент: Создайте новый документ нажав на ссылку - «Создать»

Шаг 3

Заполните документ.

Банк-клиент:

Выберите - Наименование организации

Выберите - Тип документа - 116 Платежное поручение в белорусских рублях (или любой тип отзываемого (изменяемого) документа).

Примечание: возможен отзыв Платежных требований в белорусских рублях предоставленных на бумажном носителе.

Выберите - «Номер документа»

Укажите комментарий и сохраните документ
Если требуется отозвать часть суммы, то это так же указывается в комментарии.

Интернет-клиент: Выберите - «Наименование организации»

Выберите - Тип документа - Платежное поручение в белорусских рублях (или любой тип отзываемого (изменяемого) документа).

Выберите - «Номер документа»

Укажите комментарий и сохраните документ
Если требуется отозвать часть суммы, то это так же указывается в комментарии

Шаг 4

Полученный документ следует подписать и отправить в Банк

bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-четверг
Пятница
8:30 - 17:30
8:30 - 17:00
Последний рабочий день месяца
Суббота, воскресенье
8:30 - 18:00
Выходной