Переход с "Интернет-клиента" на систему "Сбербанк Бизнес Онлайн"

С 01.10.2020 в ОАО «БПС-Сбербанк» начинается процедура смены платформы системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Все клиенты, использующие систему «Интернет-клиент» будут переведены на более новую и современную платформу - «Сбербанк Бизнес Онлайн».

  1. Для проверки наличия действующего логина и пароля от системы СББОЛ необходимо осуществить вход в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» через официальный сайт банка (раздел «Бизнесу»), сайт технической поддержки https://www.service-it.by/support или по ссылке https://sbbol.bps-sberbank.by/login по действующему логину и паролю от системы «Интернет-клиент». В случае наличия проблем, связанных со входом в систему необходимо руководствоваться информацией из вопроса «Как узнать логин и пароль от системы СББОЛ».
  2. Для настройки ЭЦП для работы в СББОЛ воспользуйтесь инструкцией https://www.service-it.by/faq/setting-a-digital-signature-in-the-sberbank-busine
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Что такое СББОЛ? В чем отличия от предыдущей версии интернет-клиента?
Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) – это новая версия Интернет-клиента, которую будет развивать ОАО «БПС-Сбербанк» . Основные преимущества для вас:
  • Более эффективно для вашего бизнеса! Новые удобные заявки и новые продукты, что позволит Вам не только меньше ездить в Банк, но и получить новые финансовые инструменты.
  • Заполнение документов в СББОЛ экономит Ваше время, мы автоматически заполняем поля за Вас информацией, которая у нас имеется, а Вам остается только перепроверить.
  • Вы больше не привязаны к ПК с ЭЦП. В новой версии подписание документов не только ЭЦП, но и СМС-кодами. Т.е. вы можете срочно сделать платежку даже со своего смартфона или с ПК. Как настроить СМС подпись смотрите ниже.
  • Среда для мобильного бизнеса. Возможность работы, как на обычном компьютере, так и на мобильном телефоне. Документы между мобильной версией и обычным компьютером будут синхронизированы.
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Зачем мне переходить на новую систему, если старая меня устраивает?
Старая система морально устарела и добавление некоторых функций или продуктов, например СМС-коды, становится невозможным. Также старая система не может работать с мобильных устройств, таких как планшеты или смартфоны. В новой версии уже доступен весь ключевой функционал для дистанционной работы с Банком. Мы провели исследования с фокусной группой клиентов и выяснили, что новая система намного удобнее для работы. Поработав несколько дней в новой системе, Вы, скорее всего, не захотите возвращаться к старой.
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Я не хочу переходить со старой системы, хочу работать в старой
К сожалению, это невозможно, т.к. старая система не позволяет развивать новый функционал. ОАО «БПС-Сбербанк» с Января 2021г полностью откажется от старой версии. Сейчас происходит поэтапное отключение клиентов и возврат на старую версию невозможен. Во избежание проблем с отключением рекомендуем заранее зайти в новую систему и ознакомиться с функционалом.
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Как зайти в СББОЛ?
Ссылка размещена на той же странице сайта Банка, что и вход в «Интернет-клиент»
(https://sbbol.bps-sberbank.by/login)
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Где взять логин и пароль от СББОЛа?
  • Если Вы заходили уже в СББОЛ, вводите действующие логин/пароль от СББОЛ.
  • Если Вы ни разу не заходили в СББОЛ, то используйте действующие логин/пароль от системы Интернет-клиент.
  • Если Вы попробовали ввести логин/пароль от системы Интернет-клиент, но вход в СББОЛ не осуществился, направьте произвольный документ в Банк с темой «Организация обслуживания», с просьбой о направлении логина/пароля от СББОЛ и актуальный номер телефона, на который мы отправим СМС с новыми данными для входа. Данный произвольный документ должен быть подписан ЭЦП должностного лица, уполномоченного заключать договоры с Банком.
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Я ввел (-а) неверный пароль в СББОЛ более 10 раз, что делать?
Через 1 час блокировка снимется автоматически, либо Вы можете позвонить в службу технической поддержки для разблокировки: +375 17 359-99-11, +375 29 359-99-11, +375 33 348-99-11
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Что нужно обязательно сделать при первом входе в СББОЛ?
При первом входе в СББОЛ необходимо настроить ЭЦП для работы по инструкции: https://www.service-it.by/faq/setting-a-digital-signature-in-the-sberbank-busine.
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Зашел в систему, сделал документ, подписываю и ошибка «Невозможно подписать документы»?
Вероятнее всего, что Вы не настроили подпись при первом входе в систему. Настроить можно самостоятельно по инструкции https://www.service-it.by/faq/setting-a-digital-signature-in-the-sberbank-busine
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Настроена синхронизация Интернет-клиент с 1С, всё переделывать для СББОЛ?
Все форматы экспорта/импорта в СББОЛ полностью совпадают с форматами системы «Интернет-клиент».

В скором будущем, ОАО «БПС-Сбербанк» предоставит OpenAPI, что позволит провести интеграцию бухгалтерских систем, как 1С, так и других, что позволит не только получать выписки, но и делать платежи даже не заходя в СББОЛ.

Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Что такое СМС-подпись и как ее включить?
СМС-подпись – это аналог ЭЦП, с помощью которой можно подтвердить направляемый в Банк документ в электронном виде. СМС-подпись доступна как в мобильной версии, так и в web-версии СББОЛ. Для подтверждения и отправки документа Вам необходимо выбрать способ подписания (с помощью смс-кода), а также внести данные из смс-сообщения, полученного из Банка.

Подключение указанного сервиса осуществляется Банком на основании представленного Заявления о подключении/отключении сервиса подписания (подтверждения) сеансовыми паролями документов в электронном виде.

Заявление можно предоставить в Банк 3-мя способами:

  • на бумажном носителе за подписью руководителя (должностного лица клиента, уполномоченного заключать договоры с банком);
  • в электронном виде в Web-версии СББОЛ с помощью отправки заявления на подключение/отключение сеансовых паролей («Прочее» - «Прочие сервисы» - «Подключение отключение сеансовых паролей»), подписанного ЭЦП должностного лица клиента, уполномоченного заключать договоры с банком.
  • в системе «Интернет-клиент» с помощью произвольного документа (тема письма «Организация обслуживания») с вложением копии заявления (файл в формате .pdf, .jpg, .tiff), подписанного руководителем. При этом данный произвольный документ должен быть подписан ЭЦП должностного лица клиента, уполномоченного заключать договоры с банком.

С действующими лимитами можно ознакомиться по ссылкe https://www.service-it.by/faq/session-passwords-sms-codes

Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Будут ли доступны выписки за прошлые периоды?
Да. В разделе «Выписка» Выможете получить выписку за период с момента подключения системы СББОЛ, если необходимо за более ранний период сделайте запрос выписки в разделе «Прочее» - «Финансовая информация» - «Запросы информации по счетам / операциям», после обработки запроса выписка за данный период будет доступна Вам в разделе «Выписка».

Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Хочу посмотреть обороты за период, а в выписке разбивается за каждый день, что делать?
В разделе «Выписка» при формировании за запрашиваемый период необходимо снять галочку в поле «Показывать за каждый день».

Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Перенесутся ли созданные в старой системе шаблоны документов в новую систему?
Шаблоны документов, созданные в системе «Интернет-клиент» в новую систему СББОЛ не переносятся. Рекомендуем при создании платежа добавить, в новой системе СББОЛ, в «Избранные» и далее использовать как шаблон из «Избранных»
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Будут ли доступны документы, справочники, платежные документы в СББОЛ, созданные в Интернет-клиенте?
Из-за технических особенностей программы – не будут. Во избежание ручного набора документов, рекомендуем пользоваться функционалом по повторению платежа из выписки (в выписке находите необходимый документ и нажимаете кнопку «Повторить» или «Заплатить в ответ», проверяете, подписываете и отправляете в банк). Выписки за любой период Вы можете получать в новой системе СББОЛ, также как и в старой системе.
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Какие технические требования к компьютеру должны быть, чтобы я смог (-ла) работать в СББОЛ?
Выпадающий список с помощью HTML - Нубекс
Будут ли доступны платежи, созданные в Интернет-клиенте
Из-за технических особенностей программы – не будут. Для избежания ручного набора документов в белорусских рублях, рекомендуем пользоваться функционалом по повторению платежа из выписки (необходимо в выписке найти нужный документ и нажать кнопку «Повторить» или «Заплатить в ответ», проверить, при необходимости откорректировать данные, подписать и отправить в банк).
bg

Не смогли найти что искали?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы
Понедельник-пятница
8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье
Выходной