Не смогли найти что искали?
Режим работы:
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Итоговые выписки по счетам формируются по завершению операционного дня банка
(в том числе и по нулевым оборотам) с момента подключения к системе.Также автоматически в течение дня формируются промежуточные выписки, если были движения по счету.
При отсутствии выписки:
1. Установите связь с банком по нажатию кнопки «Запрос в банк» и убедитесь, что соединение установлено.
Подождите несколько минут и проверьте выписки еще раз (Входящие → Выписки).
2. Возможно, некоторые выписки не отображаются из-за параметров фильтрации или сортировки.Убедитесь что диапазон дат указан верно, установлены птички «Нулевые обороты» и «Только итоговые», установлена сортировка по дате, отсутствуют дополнительные параметры фильтрации по кнопке «Фильтр».
3. Если система была заблокирована за неуплату и др., выписки не формируются. Их можно запросить повторно (п. 5).
4. Выписки, сформированные в банке,ждут пока Вы их заберете, 30 дней. В случае, если Вы долго не работали с программой, некоторых выписок может не хватать. Их можно запросить повторно (п. 5).
5. Eсли выписка за указанный период отсутствует, ее можно запросить, создав «Запрос выписки, информации».
Пункт меню Исходящие → Запросы, переписка → Запрос выписки, информации.
Создаем новый документ, указываем организацию, счет, вид запроса – выписка и диапазон дат, за который нужна выписка. Диапазон дат запроса не должен превышать 5 дней! Если нужны выписки за больший период, то можно отправить несколько запросов (все запросы бесплатные).
Запрос сохраняем, подписываем и отправляем в банк. После обработки запроса (не более 15 минут – в течение операционного дня) устанавливаем «Соединение с банком», чтобы забрать выписку.
Выписку просматриваем в меню Входящие → Выписки.
пн-пт 8:00-18:00
сб-вс выходной
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи
Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00
Суббота, воскресенье Выходной