Поддержка клиентов

Банк-клиент

Банк-клиент
Ошибка -2146893818. Неправильная подпись

1. При подписи в Банк-Клиенте появляется ошибка:

Подписано 0, не подписано 1.

Документ не подписан. Нет подходящих ключей для клиента получателя.

Подробнее 
Отзыв/изменение документа Заявление на акцепт платежных требований

Инструкция по отзыву или изменению документа Заявление на акцепт платежных требований

Подробнее 
Установка Криптографического ПО Avest

Важно! При установке компьютер может перезагрузится несколько раз.
1. Необходимо скачать Криптографическое ПО, распаковать архив и запустить AvPKISetup2.exe

Подробнее 
Удаленное продление сертификата ЭЦП без посещения банка (Устаревшее. Функция переведена в СББОЛ. Инструкция в разделе “Документы”.)

- сертификат выпущен с иcпользованием системы шифрования AvCSPBel (В параметрах контейнера значение BY.ГосСУОК.BIGN)

- срок действия сертификата не истек
- атрибуты сертификата не меняются (наименование организации, владелец и т.д)

Подробнее 
Ошибка -2146889726. Неизвестный криптографический алгоритм

При входе в Интернет-Клиент или приподписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка номер -2146889726 (Неизвестный криптографический алгоритм).

Подробнее 
Ошибка 9

Если при входе в Интернет-Клиент или при подписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка:

Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию..
.

Подробнее 
Ошибка 51 - Trust for this certificate or one of the certificates in the certificate chain has been revoked

Ошибка проверки сертификата: Trust for this certificate or one of the certificates in the certificate chain has been revoked. System Last Error message: Windows cannot find the network path. Verify that the network path is correct and the destination compu.

Подробнее 
Protection error (bad self licence)

При входе в клиент-банк появляется ошибка – «Protection error (bad self licence)».

Подробнее 
Ошибки - носитель отсутствует в считывателе

После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка:

  • «Указанный носитель отсутствует в считывателе»
  • «Системе не удается найти указанный путь»
  • «Не найден один из файлов библиотек, необходимых для выполнения данного приложения»
  • «Не найден...
Подробнее 
Ошибка - Пароль неверен

При подтверждении ввода пароля к контейнеру возникает ошибка – «Пароль неверен».

1. Возможно, неверно введен пароль. Пароль к контейнеру Ваш личный и вводился Вами в процессе формирования запроса на сертификат и печати карточки открытого ключа.

Подробнее 
Не закрывается Банк-Клиент - Транспорт останавливается

Не закрывается клиент-банк, висит окно - «Транспорт останавливается».

Подробнее 
Сжатие и восстановление базы данных

В меню «Сервис» выберите команду «Служебные программы» и подкоманду «Сжать и восстановить базу данных». · ACCESS 2007: Нажмите кнопку ...

Подробнее 
Скрипт «Чистка базы»

«Чистка базы» для клиентской части системы ДБО BS-Client v3.17выполняет следующее: создает резервную копию базы данных;; удаляет ...

Подробнее 
Руководство по отзыву (изменению) платежных документов (в т.ч. из картотеки) «БАНК-КЛИЕНТ» и «ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ»

В случае, если документ был ошибочно отправлен в Банк и находится в промежуточном статусе обработки, то отозвать его можно следующими действиями:

Подробнее 
Связь Банк-Клиент через прокси-сервер

Для реализации работы транспорта в подсистеме «Клиент-банк»через прокси-сервер необходимо зайти в меню «Настройки\транспорт\», раскрыть «TCP», в поле «IP-адрес сервера» и «порт сервера» указать IP-адрес и порт прокси-сервера. А в прокси анализировать перенаправление на IP и порт сервера банка (cl3.bps-sberbank.by, 9781).

Подробнее 
Ошибка – «Соединение разорвано по неизвестной причине».

Нет соединения с банком в БК, ошибка – «Соединение разорвано по неизвестной причине».

Подробнее 
Произошла ошибка при попытке установить соединение

Нет соединения с банком, ошибка – «Произошла ошибка при попытке установить соединение».

Подробнее 
Медленно работает клиент-банк. Долго открываются документы.

Медленно работает клиент-банк в момент открытия,отправки и просмотра документов.

Подробнее 
Отмена отправки документа из статуса «Отправляется»

1. Необходимо всем выйти с программы и выполнить скрипт «Чистка базы» (запускается с каталога клиент-банка).

Подробнее 
Нет выписки в подсистеме Банк-клиент

Итоговые выписки по счетам формируются по завершению операционного дня банка (в том числе и по нулевым оборотам) с момента подключения к системе.Также автоматически в течение дня формируются промежуточные выписки, если были движения по счету.

Подробнее 
Подтверждение об установке сертификатов

При входе в Интернет-клиент или при подписи в Банк-клиенте появляется сообщение:
Готовится установка сертификата от центра сертификации (ЦС) в этом домене...

В связи с предстоящим окончанием срока действия банковских сертификатов удостоверяющего центра, настроена работы с новыми сертификатами....

Подробнее 
Банк-клиент. Образцы заполнения платежных поручений и списков физических лиц на перечисление доходов
База данных Вашего АРМ превысило предельное значение

При входе в программу появляется сообщение:

Внимание! База данных Вашего АРМ превысила предельное значение. Для дальнейшей корректной работы необходимо обратиться в службу технической поддержки для выполнения процедуры сжатия (восстановления) базы данных или воспользоваться инструкцией на сайте service-it.by

Подробнее 
Регламент обработки документов
Предварительная проверка списков на зачисление средств

Сервис позволяет:

- провести быструю проверку списка до направления в Банк платежных инструкций для зачисления средств (проверка проводится в автоматическом режиме);

Подробнее 
Импорт справочников "Банки иностранных государств", "Национальные банки России"

1. Версия ПО должна быть не ниже 83.
Если версия ниже 83, необходимо установить обновления.
2. Скачайте файлы для импорта "Банки иностранных государств" (14.11.18), Национальные банки России (14.11.18)
3. Запустите "Построитель" по файлу "dictman.bat", который...

Подробнее 
При импорте списка физ лиц Ё меняется на И

Переключатель кодировки в меню "Связь с БС" - "Типы связок с БС" - "Списки на зачисление" должен соответствовать кодировке импортируемого файла.

Подробнее 
Переустановка/установка на другой компьютер подсистемы Банк-клиент

В подсистеме Банк-клиент база данных с документами хранится на локальном компьютере, поэтому чтобы сохранить все документы, необходимо:

1. Перенести (скопировать) папку с программой на другой компьютер.

Чтобы посмотреть, где находится папка и файл запуска программы, нажмите...

Подробнее 
Руководство по настройке нового криптопрофиля в Банк-клиент

1. Установите Avest CSPBel при его отсутствии скачайте нажав на ссылку AvCSPBel6.3.0.800

2. Разархивируйте полученный архив в любой каталог, по вашему выбору, например, D:\ Появится папка 27005563, соответствующая имени архива (название папки может иметь и другое имя, как и имя архива).

Подробнее 
Генерация/перегенерация комплекта ключей с помощью Персонального менеджера сертификатов Avest

1. Необходимо установить Криптографическое ПО
2. Создать запрос на сертификат.

Для этого необходимо запустить Персональный менеджер сертификатов. Если появляется окно "Авторизация пользователя", ставим отметку "Войти в систему без авторизации" и нажимаем ОК
Подробнее 
Руководство по созданию многостраничного PDF файла
Ошибка шифрации №11 при связи с банком

1. Скопировать и запустить архив из каталога программы.

Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки

2. Перезапустить...

Подробнее 
bg

Не смогли найти что искали?

Позвоните нам:

+375 (29) 359-99-11 A1

+375 (33) 348-99-11 MTS

+375 (17) 359-99-11 городской номер

Режим работы:

пн-пт 8:00-18:00

сб-вс выходной

Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора связи

Понедельник - Пятница 8:00 - 18:00

Суббота, воскресенье Выходной