При входе в Интернет-клиент или при подписи в Банк-клиенте появляется сообщение:
Готовится установка сертификата от центра сертификации (ЦС) в этом домене...
В связи с предстоящим окончанием срока действия банковских сертификатов удостоверяющего центра, настроена работы с новыми сертификатами....
Инструкция по отзыву или изменению документа Заявление на акцепт платежных требований
Важно! При установке компьютер может перезагрузится несколько раз.
1. Необходимо скачать Криптографическое ПО, распаковать архив и запустить AvPKISetup2.exe
- сертификат выпущен с иcпользованием системы шифрования AvCSPBel (В параметрах контейнера значение BY.ГосСУОК.BIGN)
- срок действия сертификата не истек
- атрибуты сертификата не меняются (наименование организации, владелец и т.д)
При входе в ИК ошибка:
(Ошибка выполнения. Ошибка (код: 57) при выполнении функции Sign (Заданный сертификат текущего пользователя не найден в системном справочнике "MY".)).
При подписи Интернет-Клиент\Банк-Клиент появляется ошибка номер -1073741275, -1073741819 и др.
Некорректно работает криптопровайдер Avest. Может возникать после установки ПО с персональным авестом.
При входе в систему или связи с банком появляется ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае...
При входе в Интернет-Клиент или приподписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка номер -2146889726 (Неизвестный криптографический алгоритм).
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 2
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 3.
Если при входе в Интернет-Клиент или при подписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию...
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка...
При входе в Интернет-клиент возникает ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь...
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 1223.
Ошибка проверки сертификата: Trust for this certificate or one of the certificates in the certificate chain has been revoked. System Last Error message: Windows cannot find the network path. Verify that the network path is correct and the destination compu.
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка:
При подтверждении ввода пароля к контейнеру возникает ошибка – «Пароль неверен».
1. Возможно, неверно введен пароль. Пароль к контейнеру Ваш личный и вводился Вами в процессе формирования запроса на сертификат и печати карточки открытого ключа.
В случае, если документ был ошибочно отправлен в Банк и находится в промежуточном статусе обработки, то отозвать его можно следующими действиями:
При входе в «Интернет-клиент» или «Выписку Онл@йн» появляется ошибка – «В системе не обнаружено ни одной доступной организации, от имени которой допустимо формировать документы.
При входе в «Интернет-клиент» появляется ошибка – "Внимание! Загрузка криптографических компонентов не была выполнена или для Вас в системе не зарегистрировано ни одного ключа ЭП, в связи с чем вход в систему не может быть завершен.
Итоговые выписки по счетам формируются по завершению операционного дня банка (в том числе и по нулевым оборотам) с момента подключения к системе.Также автоматически в течение дня формируются промежуточные выписки, если были движения по счету...
При входе в ИК ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь...
Если в Интернет-клиенте или Выписке Онл@йн слова стали нечитаемые – была выбрана не правильная кодировка браузера.
Внимание! При условии что все остальные документы подписываются и отправляются корректно.
Статус - ЭЦП не верна в произвольных документах может возникнуть, если текст сообщения документа клиент копировал из MS Word. При таком копировании в сообщение попадают не читаемые символы.
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 65) при выполнении функции Sign (Ошибка проверки сертификата: The certificate chain is not complete. System Last Error message: Нет доступа к сети).
При входе в интернет-клиент ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно
При входе в "Интернет-клиент" появляется ошибка – "Введенный логин неверен. Повторите ввод. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка."
Может помочь в устранении различных проблем в Интернет-Клиенте и Savex связанных с настройками браузера.
Сервис позволяет:
- провести быструю проверку списка до направления в Банк платежных инструкций для зачисления средств (проверка проводится в автоматическом режиме);
Ошибка (код 52) при выполнении функции Sign (Ошибка проверки сертификата: The sertificate or one the sertificates in the sertificate chain does not have a valid signature. System Last Error message: Не удалось подключится к сети из-за существования совпадающих имен. Измените имя компьютера на па). ...
В Интернет-клиенте документы хранятся на сервере банка, поэтому достаточно просто установить подсистему на другой компьютер.
1. Необходимо установить Криптографическое ПО
2. Создать запрос на сертификат.
Для этого необходимо запустить Персональный менеджер сертификатов. Если появляется окно "Авторизация пользователя", ставим отметку "Войти в систему без авторизации" и нажимаем ОК
В Windows 10 возможны ошибки обращения к криптопровайдеру. Проявляется как ошибка 107, -1073741275, -1073741819, "не верный алгоритм" и пр. Для устранения ошибки нужно переустановить "AvCSP".
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас, что с 13.10.2017 при поступления из банка произвольного документа с темой "Расследование по международному платежу" необходимо сформировать соответствующий исходящий документ с указанной темой
Уважаемые клиенты!
В подсистеме «Интернет-клиент» реализована возможность направления в банк документов, необходимых для зачисления денежных средств на счета физических лиц, одним пакетом.
Новый документ «Документы для зачисления ...