При входе в ИК ошибка:
(Ошибка выполнения. Ошибка (код: 57) при выполнении функции Sign (Заданный сертификат текущего пользователя не найден в системном справочнике "MY".)).
При подписи Интернет-Клиент\Банк-Клиент появляется ошибка номер -1073741275, -1073741819 и др.
Некорректно работает криптопровайдер Avest. Может возникать после установки ПО с персональным авестом.
При входе в систему или связи с банком появляется ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае...
При входе в Интернет-Клиент или приподписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка номер -2146889726 (Неизвестный криптографический алгоритм).
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 2
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 3.
Если при входе в Интернет-Клиент или при подписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию...
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка...
При входе в Интернет-клиент возникает ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь...
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 1223.
Ошибка проверки сертификата: Trust for this certificate or one of the certificates in the certificate chain has been revoked. System Last Error message: Windows cannot find the network path. Verify that the network path is correct and the destination compu.
После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка:
При входе в «Интернет-клиент» или «Выписку Онл@йн» появляется ошибка – «В системе не обнаружено ни одной доступной организации, от имени которой допустимо формировать документы.
При входе в «Интернет-клиент» появляется ошибка – "Внимание! Загрузка криптографических компонентов не была выполнена или для Вас в системе не зарегистрировано ни одного ключа ЭП, в связи с чем вход в систему не может быть завершен.
При входе в ИК ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь...
При входе в интернет-клиент ошибка:
Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно
При входе в "Интернет-клиент" появляется ошибка – "Введенный логин неверен. Повторите ввод. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка."
При входе в Интернет-клиент или при подписи в Банк-клиенте появляется сообщение:
Готовится установка сертификата от центра сертификации (ЦС) в этом домене...
В связи с предстоящим окончанием срока действия банковских сертификатов удостоверяющего центра, настроена работы с новыми сертификатами....
Сломался, или потерялся ключ электронной подписи - последовательность действий...